Ваш регион — Удмуртская Респ.?

Круглосуточная справочная8 (800) 250 05 05

Процедура возврата товара

Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
  • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
  • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
  • Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
  • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.

При доставке заказа курьером возврат и обмен товара осуществляется в любом салоне-магазине МТС.

Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

Специалисты Салона-Магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

  • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
  • Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
  • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
  • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
  • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

  • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
  • денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
  • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
  • клиент получает новый товар с чеком.

В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.

Условия аннулирования заказа

Заказ считается аннулированным в случае:

  • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
  • отказа от получения заказа клиентом;
  • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Пополнить счет МТС без комиссии

Хотите получить промо-код на скидку? Просто пополните счёт на сумму от 400 руб. Подробные условия акции здесь.